Интернет-аптека

+38(0482) 37-66-41

+38(094) 927-63-69

Товаров : 0 шт

На сумму : 0 грн

Интернет аптека / Новости фармацевтики

Таблетки от остеопороза грозят переломами

Сотни тысяч женщин, принимающих препараты от остеопороза, подвергают свое здоровье опасности. Они подвержены риску серьезных переломов костей ног.

Врачи предупреждают, что популярные и часто назначаемые лекарства – бисфосфонаты – приводят к разрывам и переломам бедренной кости. Британские исследователи проанализировали истории болезней тысяч женщин. Они с уверенностью заявляют: именно бисфосфонаты, входящие в состав лекарств, ответственны за риск переломов костей.

 

Обычно такие переломы встречаются относительно редко. Они происходят только в очень серьезных авариях, например, автомобильных. Но с недавнего времени участились случаи переломов бедренной кости и в достаточно спокойной обстановке. Специалистам удалось выяснить, что в большинстве случаев причиной стал прием таблеток. Особенно рискуют те, кто принимает лекарства уже более пяти лет. Тревожным симптомом является боль в бедре в течение нескольких недель.

 

По иронии судьбы эти лекарства как раз и применяются для снижения риска переломов костей. Опасный побочный эффект может нанести вред здоровью тысяч людей. Ведь только в одной Великобритании остеопорозом страдают более миллиона женщин. В США соответствующие лекарства уже выпускаются с предупреждением о побочном эффекте на этикетке.


просмотров: 1111   дата: 12.11.2010