Интернет-аптека

+38(0482) 37-66-41

+38(094) 927-63-69

Товаров : 0 шт

На сумму : 0 грн

Интернет аптека / Новости фармацевтики

Космецевтика - профессиональная лечебная косметика

О том, что такое космецевтика, как она применяется, а также о новинках профессиональной лечебной косметики, появившихся в этом году на российском рынке рассказывает Наталья Бужинская, генеральный директор центра медицинской косметологии «Петровка Бьюти».Наталья, расскажите, пожалуйста, что, собственно, такое – космецевтика?Понятие «космецевтика» уже давно знакомо специалистам, работающим в области эстетики. В России заговорили о нем несколько лет назад. Впервые же термин «космецевтика» был введен американскими дерматологами более 45 лет назад, как описание продуктов по уходу за кожей, занимающих промежуточное положение между косметикой и лекарством.Это, конечно же, косметика, с присущими ей характеристиками – удовольствие и комфорт при применении, приятная текстура и запах, красивая упаковка. Но это и лекарство, так как продукция обладает терапевтическими свойствами, воздействие на кожу более интенсивно, отбор ингредиентов тщательно проверен, а безопасность подтверждена клинически.Так как до сих пор космецевтика не получила законодательного определения (Япония – единственная страна, которая ввела понятие космецевтики, назвав эти продукты квази-лекарством), специалистам нелегко разбираться, так сказать, who is who. Особенно сейчас, когда появилось огромное количество компаний, называющих себя космецевтическими.В России очень любят говорить о профессиональной косметике, подразумевая объемные банки для косметологов, о лечебной косметике, подчеркивая слова фразой «одобрено дерматологами». В таких случаях мне всегда хочется задать вопрос: «А, собственно, какими дерматологами? Теми, кто работает в компании?» В общем, подводя итог вышесказанному, так как дискутировать по поводу терминов в отсутствии законодательной базы можно бесконечно, я хочу подчеркнуть, что в настоящее время на российском рынке всего несколько действительно космецевтических брендов. И один из них – американская компания iS CLINICAL, которую в этом году я представила на российском рынке.Вы можете коротко дать характеристику всей продукции iS CLINICAL? Если совсем коротко, то это космецевтические средства по уходу на основе натуральных ингредиентов, натуральная космецевтика. Американцы (гениальные маркетологи, что признано во всем мире) уловили тенденцию роста спроса на космецевтику и на средства с натуральными ингредиентами и «смешали границы». Так родился бренд, ориентированный на результат, который обеспечивается:

высоким по качеству сырьем фармакологической обработки; сильной научно-исследовательской базой; эффективными натуральными ингредиентами; подтвержденными заявленными свойствами.

Вся линия очень короткая и логично построенная: очищение, лечение, увлажнение, защита. Всего 20 продуктов, в основном, лечебные сыворотки, представленным по четырем направлениям – анти-эйджинг, анти-акне, гиперпигментация, розацея.Например, есть только один очищающий гель, но он подходит для всех типов кожи. И нет тоника, так как очищающий гель выполняет функцию очищения на все 100% без необходимости восстанавливать pH. Есть только один крем для тела, без направлений – от растяжек/для подтяжек, от целлюлита и для бюста. Позиция производителя в данном случае выражена очень четко: компания производит только такую продукцию, результат от применения которой будет виден.Продукция iS CLINICAL состоит только из натуральных ингредиентов, но ведь раньше считалось, что натуральные ингредиенты очень дорогостоящие и часто вызывают аллергические реакции… Да и, что более важно, малоэффективны.Давайте смотреть правде в глаза – нет на 100% натуральной косметики. Натуральная косметика не содержит отдушки, красители, эмульгаторы и тому подобное. Но остаются консерванты… В натуральной косметике максимально используют консерванты натурального происхождения, например, спирт (кстати, в определенных формах он еще и является прекрасным "транспортным агентом"). Но таких составляющих все равно недостаточно. Поэтому речь идет о разумном сочетании натуральных и синтетических веществ. И нет смысла гоняться за «чистотой продукта»: абсолютно натуральный продукт вы найдете только на грядке или в лесу. И тут как раз встает вопрос о его эффективности.Ингредиенты iS CLINICAL имеют высокую фармацевтическую категорию и поставляются со всех уголков планеты. Они обладают консистенцией и чистотой, необходимой для использования в медицинских целях. Сочетание таких ингредиентов с совершенными технологиями изготовления приводит к созданию надежных и эффективных средств, которые быстро и значительно улучшают поверхность кожных покровов. Если в составе указана салициловая кислота, то она получена из экстракта коры белой ивы, койевая – из экстракта гриба полипорус умбелатус и т.д.Вы утверждаете, что потребитель вашей продукции увидит результат очень быстро. Как быстро и почему?Считается, что судить о результате косметики применяемого бренда можно через 3-4 недели. Косметика должна повлиять таким образом, чтобы проникнув в эпидермис, восстановить там здоровые процессы и, когда сменится роговой слой, наверху будет здоровая клетка. Это и есть зримый эффект. Но три недели – это очень долго. Результат нужен «здесь и сейчас», это требование жизни. А темп жизни у нас высокий, особенно в мегаполисе, поэтому продукция iS Clinical сделана таким образом, чтобы определенный эффект был ощутим моментально. Это одна из «изюминок» бренда, и мне о ней очень приятно говорить.Возьмем, к примеру, бестселлер линии – крем YOUTH COMPLEX. 97% потребителей видят результат от его применения – а именно, разглаживание морщин – в течение часа!Компания iS CLINICAL известна изобретением таких продуктов, которые объединяют последние достижения фармакологии и биологии. Мощные натуральные кислоты запатентованной молекулы INNOVASE® обеспечивают быструю доставку ингредиентов в роговой слой кожи. По мере того, как гиалуроновые микросферы (маленькие спонжики) впитываются дермисом, они притягивают и удерживают воду, набухая и наполняя морщины влагой. Выровнять рельеф кожи помогают натуральные растительные кислоты, которые мягко отшелушивают мертвые клетки. Но это промежуточный результат, заметный потребителю через 2 недели.Но это не было бы космецевтикой, если бы эффект просто ограничивался улучшением внешнего вида. Применение крема приводит к восстановлению структуры кожи при поддержании внешнего молодого вида. INNOVASE® стимулирует синтез коллагена и протеина, не допускает изменения ДНК и оптимизирует клеточный метаболизм. Клинические доказательства эффективности крема «Стимулирование синтеза коллагена в фибробластах в лабораторных условиях», проведенные независимой лабораторией SKIN INVESTIGATION AND TECHNOLOGY, HAMBURG.Почему космецевтику можно приобрести только после консультации со специалистом?В США космецевтика это, фактически, тоже самое, что и лекарство, отпускаемое без рецепта (over-the counter). Но если заявленные свойства косметической продукции слишком близко подходят к лекарству, то FDA предупреждает производителя - либо доказывайте безопасность и эффективность продукции в том же объеме, который требуется для лекарства (а это огромные деньги и время), либо дистанцируйтесь от лекарственного средства. Поэтому производители космецевтики очень осторожны в своих аннотациях и описаниях терапевтического действия, но объяснить потребителю, как правильно применять и чего ожидать от препарата, все равно необходимо. Поэтому, продажа космецевтики через врачей-дерматологов, либо других специалистов по уходу за кожей – это вынужденная мера. Космецевтические продукты очень многофункциональны и активны, поэтому следует знать и их состав, и процедуру использования. В некоторых случаях даже говорится о дозировке, о поэтапном использовании. Взять, к примеру, сыворотку SUPER SERUM ADVANCE+. Кроме того, что это прекрасное средство анти-эйджинг для коррекции морщин и пигментации, оно весьма эффективно сокращает рубцы и связанную с ними гиперпигментацию. Пластические хирурги в США используют эту сыворотку в своей практике, рекомендуя ее использование пациентам после операций. Другой пример - сыворотка POLY-VITAMIN SERUM, предназначенная для раздраженной кожи с дерматитом, зудом, повышенной сухостью. В составе сыворотки есть ниацинамид, который вызывает прилив крови и покраснение. Если потребителя не предупредить, что это временный эффект от нанесения, и именно эта реакция кожи и требуется, он немедленно решит, что это аллергия на сыворотку, препарат ему не подходит.Космецевтика распространяется только через врачей?В целом, пути распространения космецевтических средств различны. За рубежом почти все 100% продаются только через врачей-дерматологов, пластических хирургов. В России, я думаю, укоренится та же практика, хотя есть в ней свои минусы. Например, отсутствие достаточных образовательных ресурсов не позволяет врачам выбирать научно-обоснованные продукты. Существует вероятность лоббирования интересов тех или иных производителей и злоупотребление доверием пациентов. Но если данной схемой распространения пользоваться правильно, не брать в расчет фантастические маркетинговые заявления с неадекватными обещаниями, то рано или поздно в эстетических клиниках и центрах будет продаваться только космецевтика.


просмотров: 3370   дата: 09.01.2010